



Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней. В глобальном смысле сейчас это сделать непросто, но можно сосредоточиться на своём деле. Например, подумать над тем, как предлагать свою продукцию в нынешнее время. Возможно, нужно скорректировать философию, а значит, и визуальное решение.
Скажем, когда люди находятся в диком стрессе, который не испытывали раньше — агрессивный подход вряд ли сможет их расположить.
Поэтому, если до этого ваш визуал был чересчур эмоциональным, полным экспрессии и цвета — возможно, именно сейчас самое время пересмотреть концепцию.
Фотография — это тоже язык и способ коммуникации, через который можно поддержать и утешить зрителя, подарить ему ощущение спокойствия хотя бы на тот миг, когда он смотрит на изображение вашего продукта.
А если не знаете, как это сделать, напишите мне — подумаем вместе!)
БЛОГ

Интервью с Сашей Funcarve

Интервью с руководителем сети стоматологических клиник Super Smile
