Когда я была мелкой, меня хлебом не корми, дай только что-нибудь продать! Очень мне нравилась вся эта движуха. Так сильно, что во втором классе я выклянчила у родителей пару пеналов и японские раскраски, чтобы попробовать продать их своим одноклассникам.
Мой мотив был очень простой — прикоснуться к прекрасному. Такие вещи были очень дорогими, и мне бы точно не позволили их оставить, а так я могла сколько угодно держать в своих руках мечту второклассника.
На адреналине, с упоением и взахлёб рассказывала соседке по парте о всех плюсах этих заморских чудес. Мы сравнивали их с нашими, крутили в руках и под конец презентации капали слюной уже не вдвоём, а всем классом)
К слову, у меня даже были желающие купить, но сделка сорвалась, потому что учительница изъяла товар и вызвала родителей в школу.
В тот раз я узнала кое-что важное:
Во-первых, предпринимательскую деятельность лучше вести законно))
А во-вторых, о продукте обязательно нужно рассказывать максимально подробно.
Да, маркетплейс исключает возможность личного общения. Однако, через фото, видео, описание мы можем дать не меньше информации о продукте. Поэтому этими инструментами совершенно точно не стоит пренебрегать. Ну, а если нет времени, чтобы всё это подготовить самостоятельно, предлагаю ознакомиться с моим спец. предложением по упаковке карточки для Вайлдберриз и Озон.
В максимальный пакет входит фотосъёмка, инфографика, видео-обзор и промо-текст о продукте. Макси — выгодное решение для тех, кому нужно всё сразу и по приятной цене!)
---
Подробности о пакете здесь

БЛОГ

Интервью с Сашей Funcarve
