Давайте начнем с того, что такое инфографика? Это информационная выжимка, оформленная графическим способом. А теперь простыми словами и с примерами.

Допустим, есть какой-нибудь сложный материал, с кучей цифр, дат, показателей. Читать всё это скучно, запомнить сложно. Гораздо нагляднее оформить всю информацию в спектры, диаграммы, графики. Инфографика используется в разных областях, в том числе в журналистике. 

Кстати, именно газетчики превратили инфографику из технологии в искусство. Сегодня в редакциях её подготовкой занимаются целые отделы художников, дизайнеров, журналистов.  

Такая разная инфографика. Фотограф в Санкт-Петербурге Марина Парникова
Такая разная инфографика. Фотограф в Санкт-Петербурге Марина Парникова
Такая разная инфографика. Фотограф в Санкт-Петербурге Марина Парникова

Это всё примеры той самой классической инфографики. Как можем убедиться, штука серьёзная, трудоёмкая и требует основательного подхода.

Листая любой журнал, помимо сложной инфографики мы можем увидеть и другие приëмы подачи информации. Но это уже скорее дизайн с элементами инфографики. Облегчённая версия, так сказать)) По-моему убеждению именно она и перекочевала на маркетплейсы.

Такая разная инфографика. Фотограф в Санкт-Петербурге Марина Парникова
Такая разная инфографика. Фотограф в Санкт-Петербурге Марина Парникова
Такая разная инфографика. Фотограф в Санкт-Петербурге Марина Парникова
Такая разная инфографика. Фотограф в Санкт-Петербурге Марина Парникова

То есть нет никакой разницы верстать журнал, листовку или карточку для маркетплейса. Законы в дизайне одни и они универсальные!) Поэтому когда ими откровенно пренебрегают ради того, чтобы выделиться, получается… Борщ!)  

Такая разная инфографика. Фотограф в Санкт-Петербурге Марина Парникова
Такая разная инфографика. Фотограф в Санкт-Петербурге Марина Парникова
Такая разная инфографика. Фотограф в Санкт-Петербурге Марина Парникова
Такая разная инфографика. Фотограф в Санкт-Петербурге Марина Парникова

как делают обычно

как в журнале

  как делают обычно  

  как в журнале  

Такая разная инфографика. Фотограф в Санкт-Петербурге Марина Парникова

Разумеется, качественный макет у проф. дизайнера стоит дорого. Разумеется, на это не всегда есть бюджет, но опираясь на базовые принципы композиции, даже в бесплатной программе самостоятельно можно сверстать что-нибудь приятное.

В общем, если у вас есть классное фото продукта и желание рассказать про него с помощью графики, то она должна дополнять композицию, а не убивать её.  


Именно поэтому я за предметную съёмку для маркетплейса без кучи декора. При таком подходе будет гораздо проще вписать дополнительные графические элементы.

Это не значит, что картинка должна быть исключительно минималистичной. Конечно, нет. Она может быть любой. К счастью, стилей и вариантов великое множество, просто нужно понимать, что чем больше участников композиций, тем выше риск накосячить.

И сразу пример. 

Такая разная инфографика. Фотограф в Санкт-Петербурге Марина Парникова

Пример такой, который можно повторить самостоятельно практически в любом редакторе.  

Такая разная инфографика. Фотограф в Санкт-Петербурге Марина Парникова

С простой композицией даже такой…сложный «дизайн» будет смотреться более гармонично

Да, я понимаю, самый большой страх поставщиков, что покупатель не увидит продукт среди прочих. Однако, это заблуждение. Увидит. Как минимум потому что на фоне остального визуального шума, такая карточка выделится.  Но, а если вам кто-то уверенно говорит, что «нет», то это повод уточнить: кто, как и когда это проверил.  И если убедительных доказательств не найдется, то, верстая макет, абсолютно точно  имеет смысл опираться на  базовые законы дизайна. Они точно работают!)

БЛОГ

Такая разная инфографика. Фотограф в Санкт-Петербурге Марина Парникова

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ И СЕКРЕТЫ ПОСТАВЩИКОВ

Такая разная инфографика. Фотограф в Санкт-Петербурге Марина Парникова

ПОЧЕМУ ОДНИ ФОТОГРАФИИ ПРОДАЮТ, А ДРУГИЕ -НЕТ?

Такая разная инфографика. Фотограф в Санкт-Петербурге Марина Парникова

БЕСПЛАТНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА ВБ

Такая разная инфографика. Фотограф в Санкт-Петербурге Марина Парникова

ПЯТЬ ВОПРОСОВ ЭКСПЕРТУ ПО МАРКЕТПЛЕЙСУ

Такая разная инфографика. Фотограф в Санкт-Петербурге Марина Парникова

КАК РАССКАЗАТЬ О СВОЁМ ПРОДУКТЕ БЕЗ ЛИЧНОГО КОНТАКТА С ПОКУПАТЕЛЕМ

Такая разная инфографика. Фотограф в Санкт-Петербурге Марина Парникова

ЗАЧЕМ РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯТЬ ФОТОГРАФИИ ПРОДУКТА

Такая разная инфографика. Фотограф в Санкт-Петербурге Марина Парникова

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПОЛУЧИТЬ ФОТОГРАФИИ СРАЗУ

Такая разная инфографика. Фотограф в Санкт-Петербурге Марина Парникова

Татьяна Лембус / Руководитель логистической компании

Такая разная инфографика. Фотограф в Санкт-Петербурге Марина Парникова

Мария / Партнер компании Greenway Global

Такая разная инфографика. Фотограф в Санкт-Петербурге Марина Парникова

Интервью с Сашей Funcarve

Популярной школе Funcarve уже более 10 лет. Недавно у меня в гостях был её основатель Александр Палачёв. Секрет...
Такая разная инфографика. Фотограф в Санкт-Петербурге Марина Парникова

Как получить живой и настоящий портрет?

Такая разная инфографика. Фотограф в Санкт-Петербурге Марина Парникова

Интервью с руководителем сети стоматологических клиник Super Smile

В рамках съемки честного портрета поговорили с Борисом Геберовичем про жизнь и мемы о стоматологах))
Такая разная инфографика. Фотограф в Санкт-Петербурге Марина Парникова

Интервью с той самой Екатериной Русиной

Такая разная инфографика. Фотограф в Санкт-Петербурге Марина Парникова

Зачем мне МАК, если я фотограф?

Такая разная инфографика. Фотограф в Санкт-Петербурге Марина Парникова

Интервью с руководителем школы танцев

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.